Игротека — Карточные игры

  • Выбор и покупка железного коня
  • Покупка в фирме
  • Авторынок
  • Продажа автомобилей по объявлению
  • Магазин
  • Комиссионная торговля
  • Иномарки покупка авто за границей
  • Регистрация автомобиля
  • Мошенничает государство
  • Угонщики
  • Автосервис
  • Наперсточники
  • Каталы
  • Карточные игры
  • Казино
  • Тотализатор
  • Лотерея
  • Слагаемые азарта
  • Любители халявы
  • Тюльпаномания
  • Деньги в банке
  • Страховые компании
  • Негосударственные пенсионные фонды
  • Бабочка ммм и последователи
  • Кинутые обманутые
  • На чужой каравай рот не разевай
  • Послесловие
  • Ясновидцы, маги, колдуны
  • Цыганка гадала
  • Фифти-фифти
  • Пророки в своем отечестве
  • Командовать парадом буду я
  • Гадание на картах
  • Старинные гадания
  • Целители
  • Турагенство
  • Виза и спорт
  • Вокзалы
  • Путешествие поездом и самолетом
  • Страны дальнее зарубежье
  • Эсенговения
  • Тайм-Шер
  •  


    Карточные игры.

    flip text

    Какие же игры чаще всего используют мошенники, дабы обобрать свою жертву? Прежде всего, надо сказать, что карточные игры являются любимейшим занятием уголовников. Карты — один из самых мощных рычагов, с помощью которого закоренелые уголовники и влияют на случайно попавших в эту среду, особенно на молодежь. К тому же карточное шулерство — самое совершенное средство отъема денег. Большая часть карточных мошенников рождается в недрах мест, «не столь отдаленных». Избыток свободного времени за решеткой позволяет достаточно долго повышать свой профессиональный уровень. Воровская солидарность предоставляет возможность избранным новичкам постигать от старших изощренный опыт обмана простачков. Но, как и все в этом мире, большинство способов обмана — с длинной бородой.

    Жесткие законы уголовного мира как бы умножаются на жесткие законы азартных карточных игр. Потому и карточный долг — один из немногих культивируемых в уголовном мире долгов чести. Человек, не сумевший вовремя заплатить деньги, объявляется в уголовной среде «фуфлыжником», и с ним можно делать все, что угодно: заставить работать на себя весь срок или даже принудить пойти на преступление. Матерые уголовники очень умело расставляют сети для своей потенциальной жертвы. Для начала сопернику всегда предлагают играть по мелочи. Нередко ему даже специально проигрывают незначительную сумму, зная, что эти деньги всегда вернутся. Тонкие знатоки психологии, они знают, что легко выигранные деньги страшнее первого укола у начинающего наркомана.

    В следующие разы, проигрывая, попавшийся в сети будет относить неудачу в счет своего временного невезения, веря, что вот-вот пойдет хорошая карта и можно будет отыграться. Играя лишь с этой надеждой, проигрывающий зачастую переступает грань разумного — ставит на банк несуществующие (даже в перспективе) деньги. Отличительной чертой карточных игр мошенников и уголовников является их суперазартный характер. К таким играм следует отнести «Рамс», «Буру», «Свару» («Секу», «Триньку»), «21 очко», «Стос», «Терц». В этих играх человек, обладающий высоким интеллектом, не имеет существенного преимущества перед середнячком. Результат более всего зависит от везения, если, конечно, допустить, что игра будет вестись честно. Однако для мошенников честная игра — непозволительная роскошь. В их арсенале огромное число секретов профессиональных шулеров, а также чисто уголовные методы нейтрализации усилий и везения соперника, например «кляузы» — нарушения правил игры, за которые соперник либо сразу признается проигравшим, либо существенно штрафуется. Новички в карточных баталиях всегда рискуют попасть на многочисленные уловки. Такими ловушками часто являются так называемые «мульки».

    Для примера можно показать игру без названия, где один из партнеров перемешивает как угодно колоду из 36 карт, а второй должен угадывать масти карты. За каждую угаданную карту вистующий должен платить играющему допустим 1000 рублей. В то же время за первую неугаданную по масти карту, играющий платит, опять же допустим, 2 рубля. За вторую — 4, за третью — 8, за четвертую 16 и т. д. То есть за каждую последующую неугаданную карту в два раза больше предыдущей ставки. При поверхностном взгляде, кажется, более выгодна роль играющего (угадывающего), и на это «клюет» немало простаков.

    В итоге же долг играющего даже при самых благоприятных условиях будет исчисляться миллионами рублей. Если же им будет угадано 12-16 карт из 36, что весьма маловероятно, то его долг будет равен 104850 рублям, в то время как долг вистующего составит всего 16000 рублей. В этом легко можно убедиться, взяв за основу теорему о геометрической прогрессии. Десятая неугаданная карта будет равна 1024 рублям, и позволит сравнять ставки. А уже последующие будут превышать в десятки и сотни раз. 13-я карта — 8 192 рубля… 16-я — 65636 рублей, 25-я — 33554592 рубля, а 36-я — 268436735! Для того чтобы смысл этой игры не стал сразу ясен, сопернику обычно предлагают подсчитать результат после того, как будет разобрана колода. Любая из карточных игр может быть превращена мошенниками в игру «мульку». Допустим, при игре в «Буру» один из соперников соглашается играть открытыми картами, требуя только, чтобы каждая выигранная им партия засчитывалась за две. Нередко новички в карточных играх принимают эти условия, считая, что обыграть соперника с его открытыми картами не составит труда. Однако и эти «посылы» носят лишь стопроцентный азартный характер, потому как результат каждой партии зависит лишь от везения. Но играющий в открытую уже получает лишний козырь — двойную ставку.

    При игре в «Буру» используются и другие «мульки», которые позволяют без особого труда привести соперника к поражению. Например, игрок может предложить другому постоянно сдавать карты, а за это ему дается сразу одно очко. Тот, кто не очень хорошо разбирается в тонкостях этой игры, чаще всего видит в этих условиях большую выгоду. На самом деле его противник, получая право первым делать заход, оказывается в более выгодных условиях. «Рамс» самая распространенная игра преступного мира. Именно в «Рамсе», как ни в какой другой игре, самым необходимым условием для выигрыша является не ум, а везение и способность находить «крючки» против соперника.

    Если с помощью каких-то других игр деньги выигрываются, то с помощью «Рамса», можно сказать, деньги отнимаются. Ни один из матерых картежников не станет играть в эту игру под интерес (на деньги, вещи) с себе подобным соперником, по отношению к которому трудно использовать многочисленные ее «кляузные» (спорные) условия с выгодой для себя. В основном партия состоит из нескольких раздач. Если же в одной из раздач кому-либо не удастся получить хотя бы одну взятку, он наказывается штрафом плюс 5 очков, что нередко предопределяет исход партии. Ведь в этом случае для выигрыша игроку необходимо будет набрать уже 20 взяток, а сопернику всего 10. «Бура» после «Рамса» является наиболее популярным увлечением в среде мошенников и уголовников. Здесь также исход партии нередко решается не за счет везения и умения логически мыслить, а путем использования все тех же «кляуз». Суть игры очень проста. Однако правила ее ведения настолько запутаны в мелких деталях, что более наглому и опытному игроку не составляет особого труда всякий раз, особенно в безнадежных для него партиях, находить в действиях соперника нарушения и объявлять его проигравшим. «Бура» более сложная игра, чем «Рамс».

    В «Рамсе» все умение играть сводится, почти на сто процентов, лишь к умению хорошо соблюдать правила и разыгрывать достаточно ограниченное число комбинаций. В «Буре» более умный соперник может победить, даже имея очень невыгодную карту, т, к. умение глубоко мыслить, позволяет здесь по действиям противника (прямо или косвенно, с большей или меньшей степенью достоверности) распознавать его карты. Победившим в «Буре» считается тот, кто вперед набирает 31 очко, либо получает три козырные карты. Раздача карт осуществляется выигравшим предыдущую партию. Каждый игрок при этом последовательно, по одной получает три карты, после чего вскрывается козырь. Заход же производится на сдающего карты. Если один из игроков получает все три карты козырные, то сразу же объявляет «буру» — окончание партии.

    «21 очко» — чаще всего эту игру просто называют «очко». Ее правила может освоить каждый желающий за 1-2 минуты. В игре совершенно отсутствует розыгрыш карт. Но побеждает в «очко» тот, кому больше повезет, и у кого окажется на руках оптимальное количество очков. Игра ведется колодой из 36 листов, каждая карта в которой имеет одно, вполне определенное цифровое значение. При этом масти карт не играют никакой роли. Один из соперников ставит на игру согласованную с другим сумму денег (банк). Банкир, тот, кто ставит эти деньги, перемешивает колоду карт, а его противник сдвигает ее. Далее банкир должен выдать сверху колоды одну карту противнику, а другую — себе, после чего одна нижняя карта кладется поверх колоды перевернутой относительно других карт.

    Все последующие карты берутся игроками снизу колоды, а отыгравшие карты складываются сверху. Перевернутая карта разделяет отыгравшую часть карт от остальной колоды. Противник банкира, получив одну карту, должен объявить, на какую часть банка он будет играть, то есть ставку игры. Минимальная сумма обычно не оговаривается, максимальная не может превышать сумму, поставленную на банк. Объявив ту сумму, которую считает необходимой, соперник банкира стремится набрать 21 очко. Банкующий по требованию соперника выдает снизу колоды столько карт, сколько тот запросит. Если играющему удается набрать ровно 21 очко, то он автоматически выигрывает ту сумму денег, которую сам объявлял перед набором. Игра в «Стос» имеет простейшие правила и не требует для успешного ведения игры никакого опыта. В силу того, что результаты этой игры могут быть совершенно непредсказуемы, она недаром считается самой азартной, затягивающей и страшной игрой. Даже опытные картежники боятся «Стоса» как огня, и в то же время тянутся к этой игре.

    В «Стос» выигрываются и проигрываются целые состояния. Нередки случаи, когда проигрывающий, «поплыв» (на картежном жаргоне означает состояние потери контроля над собой), ставит на банк фантастические суммы денег. Это происходит потому, что при игре в «Стос» проигрывающий и выигрывающий часто меняются ролями в течение нескольких секунд. Здесь все решает везение и «дьявольская интуиция»: для того, чтобы выиграть, необходимо просто угадать, в какой момент повысить «куш» (ставку) и когда закончить игру. В принципе и игра «Свара» повторяет в некоторой степени правила игры в «Стос». Все эти игры объединяет следующее: они ведутся не ради спортивного интереса, а ради выигрыша крупных денежных сумм, так что путешественнику, прохожему или просто ротозею стоит оберегаться всех предложений незнакомцев «просто так» перекинуться в картишки. В большинстве случаев «азартные парамоши» останутся ни с чем.








  • Купить или продать
  • В дураках покупатель
  • В дураках и продавец и покупатель
  • В дураках продавец
  • Покупка квартиры в кредит
  • Обмен
  • Строительство
  • Ремонт
  • Переезд
  • Защита квартир
  • Сдача квартиры в аренду
  • Телефон доверия
  • В магазин за продуктами и за товарами
  • Алкоголь
  • Оптовики, базары, барахолки, толкучки
  • Примите меры безопасности
  • Рекламный обман
  • Немного истории
  • Сексуальная революция
  • Фирменный подход
  • Практические советы
  • Обманываться рад
  • Узаконенное мошенничество
  • Телефон спасения 907
  • Брак заключается не на небесах
  • Отцы и дети
  • Маленькие лгунишки
  • Немного истории
  • Лохи и мошенники
  • Коллекционеры
  • Изделия из золота, серебра, дерева
  • Российские умельцы
  • Легче всего подделать доллар
  • Мировые валюты
  • Без бумажки ты букашка
  • Учиться и учиться
  • Русские мошенники за рубежом
  • Я бы в дворники пошел
  • Бизнес
  • Гражданин мира
  • Круиз, как способ эмиграции
  • Влюблен по собственному желанию
  • Диссидентство, терроризм
  • Вахта памяти
  • Бомж-это звучит гордо!
  • Школа
  • Музыканты
  • Запись в нищие производится
  • Перед проблемой
  • Кому это нужно?
  • Расплата

  • Безопасность © 2011 Безопасность Советы

    1nebog1